Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Себастиан
- Возраст: 37 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Оренбург
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Себастиан
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Оренбург
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
528 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (19)
Alien Swarm, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Clive Barker's Jericho, Condemned: Criminal Origins, Cortex Command, Darksiders: Wrath of War, Diablo II, Diablo III, FlatOut 2, Granado Espada: Вызов Судьбы, Mass Effect 2, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Nail'd, Silent Hill 3, SUN Онлайн, SWAT 4, Thief III. Тень смерти, Warhammer 40,000: Dark Millennium
Клубы (2)
Платформы
Блоги (6)
Читает (4)
Почитатели (5)
Верните Тоторо
Плюсатор sire_henry 21
А такие видео еще не переводили?
Плюсатор sire_henry 21
Не могу сказать, что сюжет когда-либо был сильной стороной игр серии или что с выходом третьей в этом плане что-либо кардинально поменялось.
Плюсатор sire_henry 21
Второй FEAR? На этом месте пожалел, что не прекратил читать раньше :D
Плюсатор sire_henry 21
hyispas писал:
Helicopter wreckage can be found from high above in the sky
Могут быть обнаружены с большой высоты? Не растворяются в LODe?
Плюсатор sire_henry 21
Ага, как-то раз я пытался зарегаться в Warface и инет отрубили.
Плюсатор sire_henry 21
В целом смотрится прилично, пусть и не на фоне скурима или, возможно, ведьмака. Но когда же они научат воинов с дрынами нормально эти дрыны держать =_=
Плюсатор sire_henry 21
Baranko писал:
Если вы не любите огромных человекоподобных роботов, то у вас нет сердца
It's power armor!
Плюсатор sire_henry 21
Игра отличная и полностью стоит всех денег, которые за нее просят (даже в стиме). Мне непонравился только один момент - проблемы THQ, очевидно, все же ударили по разработке, и в результате в игре в разы меньше высокобюджетного контента, чем в прошлой части - в первую очередь сюжетных катсцен, анимирования каждого диалога и моментов вроде поездки по мосту.
Плюсатор sire_henry 21
Точно, спойлеры же.
Также ошибкой введение аукциона является потому, что, как я уже писал, нельзя просто взять и ввести аукцион - он меняет весь баланс получения игроками предметов в игре, даже теми, кто в нем не участвует. Самое очевидное последствие - дроп приходится урезать, если этого не сделать, экономика игры захлебнется шмотками и в лучшем случае превратится в рудимент. Это действительно "проблема дропа" и не "проблема аукциона", но вызвана она именно существованием аукциона и необходимостью сбалансировать под него игру. Девелоперы могли бы наплевать не на геймплей, а на рынок, и оставить дроп в неприкосновенности, но они этого не сделали. В условиях опять же обычной, штатной, тесной и довольно рельсовой рпг урезанный дроп означает то, о чем вам говорю я иговорил Джей - "нарушается система награждения.игроков за потраченное время и усилия". Это тоже нехорошо, худценность это не портит, но с точки зрения геймдизайна это просчет гораздо более серьезный, чем даже если бы в д3 ввели кэшшоп. Дело в том, что только развитие, совершенствование может заставить игроков, не получающих удовольствия от самого процесса игры в д3 (как счастливчики вроде вас, насколько понимаю), продолжать играть в неё после убийства Дьябло. А когда чтобы ощутить ожидаемый темп развития нужно листать сотни страниц, копаться в цифрах и убивать пачками белых мобов - мы имеем то, что имеем. Дьябла, разумеется, игра про жадность, но про жадность авантюрную, кровавую и неудержимую, а не про хитрую, барыжную и монотонно-вычислительную.
Насчет паков - я слышал, что их поправили, но меня напрягала не сложность (скорее наоборот). Возможно, я неточно выразился. Меня напрягала бесполезность в плане голды, экспы и (особенно) дропа такого серьезного для игр подобного жанра вложения усилий (и нервов - до балансирующих патчей). Я не любитель бесполезно умирать в играх в ситуациях, когда исход событий зависит от качества твоей (унылой вследствие вышеописанного) экипировки более, чем наполовину, и гораздо меньше - от уровня навыка, кроме навыка бегать кругами и ждать пока перезарядятся кулдауны на всем, разумеется, привет гениям геймдизайна из близзард.
Silvans, мне нравится д3 по общему счету. Не нравятся только детали, некоторые уже не исправить, с некоторыми (тем же ауком) близзы обещали разобраться. Насчет дизайна - да, я потому и пожалел, что с ауком не разобрались до выхода аддона, что не хочу, чтобы он испортил мне впечатление от такой многообещающей и мрачной на вид вещи (еще и палыча вернули). Да и второй торч я тоже так до конца и не прошел, у него свои проблемы, хотя тамошний дроп (и система, и количество) в их число явно не входит и на протяжении сыгранного (где-то две трети первого акта) очень доставлял. Собственно, эталоном я все еще считаю д2, но черт побери, даже в бордерлэндсе с дропом лучше, чем в д3, если уж забыть про торч.
И насчет вкуса - это тоже верно. Просто ситуация с д3 меня задевает особенно сильно - так ковыряться с покупкой коллекционки, так ждать и закрывать глаза на мелкие недостатки, чтобы получить такую игру. С вещами типа лишнего уровня сложности для растягивания короткого прохождения и прокачки до 60-го. Игру, которую потом будут допиливать на ходу, просто судорожно копипастя вещи из старой части, от которой вопреки голосу игроков пытались зачем-то отойти - вроде убиков или "парагона", (говорили им, что 60 уровней мало). Ну и ситуация с пвп, лично мне по сути нафиг не нужным - просто вишенка на торте. В двух словах, Уилсон некомпетентен, от его команды и их продукта у меня баттхерт, и в тот самый склеп я всегда заглядываю с огромным удовольствием. Но, к сожалению, это все-таки сиквел дьяблы 2, так что буду надеяться на аддоны - Джея уже сняли, а у близзард большой опыт введения с ними просто-таки критических улучшений.
Плюсатор sire_henry 21